Websale

Как найти прямых рекламодателей для сайта: подробное руководство

как найти рекламодателя для сайта

Прямое сотрудничество с рекламодателями может принести владельцу сайта значительно больший доход, чем работа через агентства или простое размещение рекламных баннеров через рекламные сети. Однако этот путь предполагает несколько иной алгоритм поиска, а также порядок напрямого взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим, как найти рекламодателей и построить с ними эффективное сотрудничество.

Преимущества прямой работы с рекламодателями

Прямые сделки позволяют заработать больше, так как нет необходимости делиться доходами с посредниками. У владельца сайта сохраняется полный контроль над тем, какая реклама будет размещена на сайте, тем самым размещается только качественный и правомерный контент, соответствующий бренду. Прямое взаимодействие с рекламодателем развивает площадку, ведет возникновению долгосрочных партнерских отношений и стабильному доходу. В тезисном виде преимущества можно обозначить следующим образом:

  1. Более высокая доходность — отсутствие посредников позволяет получать максимальную прибыль от размещения рекламы.
  2. Возможность гибкого ценообразования — вы сами устанавливаете стоимость размещения и можете вести переговоры.
  3. Контроль над рекламным контентом — вы знаете, какая именно реклама будет показана на вашем сайте.
  4. Долгосрочное сотрудничество — возможность выстраивать длительные партнерские отношения.

Часто владельцы сайтов ограничиваются размещением (интеграцией) баннеров рекламных сетей (Google Ads, Яндекс Директ). Вместе с тем, это весьма простой, но очень ограниченный вариант. С одной стороны, это автоматическое размещение рекламы, нет необходимости вести переговоры и минимум ручного управления. При этом форматы рекламы всегда фиксированный (никакой оригинальности и вашего вмешательства). Ограниченные возможности кастомизации и невозможность влиять на содержание рекламы тоже накладывают свой отпечаток. Но стоит понимать, что это значительно более низкий доход, зависимость от алгоритмов рекламной сети и не такой стабильный доход, как кажется.

Перед поиском рекламодателей: что нужно сделать

Прежде чем начать поиск рекламодателей, в первую очередь рекомендуем провести техническую работу: устранить ошибки, собрать статистику, выполнить анализ целевой аудитории (выделив портрет, интересы), подготовить ответы на вопросы, которые, наверняка, возникнут у потенциального рекламодателя. Так, например, вам поможет заблаговременная подготовка медиакита. В нем обязательно отразите следующие сведения:

  • Статистика посещаемости сайта
  • Демографические данные аудитории
  • Описание тематики и форматов рекламы
  • Примеры успешных рекламных кампаний
  • Прайс-лист на размещение

Обязательно продумайте рекламные форматы, которые вы предложете рекламодателям, заинтересовавшихся вашим сайтом. Это могут быть гостевые (нативные) статьи, обзоры продуктов, спонсорские публикации, экспертные колонки в блоге, специальные проекты, интерактив, баннеры.

Как найти рекламодателя для своего сайта в Беларуси

Только не погруженному в вопрос поиска рекламодателей владельцу сайта (ресурса) может казаться, что работа с прямыми рекламодателями напрямую требует больше усилий, чем использование рекламных сетей. Как мы отметили в статье, это действительно проще, но не лучше. Размещение рекламодателя желаемого контента на вашем сайте может принести значительно больший доход. Ключом к успеху является качественная подготовка, активный поиск партнеров и профессиональный подход к сотрудничеству. Благо в Беларуси появился профильный ресурс, на котором можно найти рекламодателя для своего сайта (онлайн ресурса) – Websale.by.

Websale.by – не посредники и не агентство!

Добавьте свой сайт (ресурс) в каталог Websale.by, это поможет найти предметных рекламодателей, с которыми вы сможете взаимодействовать напрямую, получая больший доход и развивая свою площадку.

Фото: freepik.com